АПЛ и ее 20 клубов коллективно решили, что после окончания сезона 2025-26 они больше не будут размещать рекламу букмекерских контор на лицевой стороне своих футболок. АПЛ стала первой лигой, которая добровольно приняла это решение.
В этом сезоне букмекерские компании выступают титульными спонсорами восемь клубов Английской премьер-лиги. Общая стоимость контрактов составляет около 60 миллионов фунтов стерлингов в год.
Министр культуры Великобритании Люси Фрейзер ободрила заявление АПЛ, сказав: «Подавляющее большинство взрослых людей играют в азартные игры с пониманием рисков, но мы должны признать, что футболисты являются ролевыми моделями, которые имеют огромное влияние на молодых людей. Мы хотим сотрудничать с такими организациями, как АПЛ, чтобы принимать верные решения, рассчитанные на молодых болельщиков».
После сезона 2025-26 клубы по-прежнему смогут размещать информацию об игорных компаниях на рукавах футболок и на стадионах.
Здесь пока еще нету комментариев, будьте первыми!
Спасибо!
Ваш комментарий отправлен