На Гран-при Бахрейна «Макларен» задействует на своих болидах инновационную технологию цифровой рекламы. Команда установила на болид MCL60 два дисплея, на которых в любой момент можно менять логотипы спонсоров. Технологию динамического брендинга, впервые появившуюся на Формуле-1, разработала компания Seamless Digital. Панели будут видны с бортовых камер, которые используются в телевизионных трансляциях Формулы-1.
«Макларен» опробовала технологию на тренировке перед Гран-при США в Остине в октябре прошлого года, но хотела оценить, насколько технология скажется на весе болида, прежде чем устанавливать ее на целый год.
Технология дебютирует на Гран-при Бахрейна 5 марта. Среди основных партнеров «Макларен» — Google Chrome, WebEx, Android, BAT и OKX.
Здесь пока еще нету комментариев, будьте первыми!
Спасибо!
Ваш комментарий отправлен