«Макларен» использует динамическую рекламу на болидах

«Макларен» использует динамическую рекламу на болидах

Автор:
Журналист спортивного СМИ SportResults
03/03/2023
1 мин
Содержание

На Гран-при Бахрейна «Макларен» задействует на своих болидах инновационную технологию цифровой рекламы. Команда установила на болид MCL60 два дисплея, на которых в любой момент можно менять логотипы спонсоров. Технологию динамического брендинга, впервые появившуюся на Формуле-1, разработала компания Seamless Digital. Панели будут видны с бортовых камер, которые используются в телевизионных трансляциях Формулы-1.

«Макларен» опробовала технологию на тренировке перед Гран-при США в Остине в октябре прошлого года, но хотела оценить, насколько технология скажется на весе болида, прежде чем устанавливать ее на целый год.

Технология дебютирует на Гран-при Бахрейна 5 марта. Среди основных партнеров «Макларен» — Google Chrome, WebEx, Android, BAT и OKX.

Узнайте больше о новостях спорта
в нашем телеграм канале
Перейти
Дмитрий Пучков
автор статьи
Журналист спортивного СМИ SportResults

Здесь пока еще нету комментариев, будьте первыми!

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен