«Макларен» использует динамическую рекламу на болидах

«Макларен» использует динамическую рекламу на болидах

"Макларен" использует динамическую рекламу на болидах

На Гран-при Бахрейна «Макларен» задействует на своих болидах инновационную технологию цифровой рекламы. Команда установила на болид MCL60 два дисплея, на которых в любой момент можно менять логотипы спонсоров. Технологию динамического брендинга, впервые появившуюся на Формуле-1, разработала компания Seamless Digital. Панели будут видны с бортовых камер, которые используются в телевизионных трансляциях Формулы-1.

«Макларен» опробовала технологию на тренировке перед Гран-при США в Остине в октябре прошлого года, но хотела оценить, насколько технология скажется на весе болида, прежде чем устанавливать ее на целый год.

Технология дебютирует на Гран-при Бахрейна 5 марта. Среди основных партнеров «Макларен» — Google Chrome, WebEx, Android, BAT и OKX.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Дмитрий Пучков/ автор статьи

Меня зовут Дмитрий Пучков, я спортивный обозреватель и бывший спортсмен-любитель. Я всегда увлекался спортом, и мне повезло, что я смог превратить свою страсть в профессию!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
sport-results.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: